Поступления
01.04.2015
Минская Г. И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению у детей дошкольного возраста : автореф. — 1954
Минская Г. И. Переход от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук (по психологии) / Акад. пед. наук РСФСР, Науч.-исслед. ин-т психологии. — М., 1954. — 14, [1] с. : табл.
Макляк Н. М. Психология усвоения арифметических операций учениками первого класса : автореф. — 1955
Макляк Н. М. Психология усвоения арифметических операций учениками первого класса : автореф. дис. ... канд. пед. наук (по психологии) / Одес. гос. ун-т им. И. И. Мечникова. — Одесса, 1955. — 15, [1] с.
Лозница В. С. Формирование стратегии поиска аналогов как метод развития творческого мышления старшеклассников : автореф. — 1983
Лозница В. С. Формирование стратегии поиска аналогов как метод развития творческого мышления старшеклассников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Науч.-исслед. ин-т психологии УССР. — Киев, 1983. — 22 с. — Библиогр.: с. 22
Лосева А. А. Динамика умственной одаренности в младшем и среднем школьном возрасте : автореф. — 1999
Лосева А. А. Динамика умственной одаренности в младшем и среднем школьном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Моск. пед. ун-т. — М., 1999. — 18 с. : табл. — Библиогр.: с. 17—18
Лейтес Н. С. Возрастные и типологические предпосылки развития способностей : автореф. — 1970
Лейтес Н. С. Возрастные и типологические предпосылки развития способностей : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : № 21960 / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т психологии. — М., 1970. — 31, [1] с. — Библиогр. в конце кн.
27.02.2015
Обухова Л. Ф. Формирование элементов научного мышления у ребенка : автореф. — 1972
Обухова Л. Ф. Формирование элементов научного мышления у ребенка : автореф. дис. ... канд. психол. наук : № 21967 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. — М. : Изд-во Моск. ун-та, 1972. — 23 с. — Библиогр.: с. 22-23
Нуртдинов Л. Н. Знаковые модели научных понятий как средство активизации познавательной деятельности учащихся : автореф. — 1980
Нуртдинов Л. Н. Знаковые модели научных понятий как средство активизации познавательной деятельности учащихся : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т проф.-техн. педагогики. — Казань, 1980. — 19 с. : ил.
Новикова Т. В. Условия готовности результатов педагогических исследований к реализации их в школьной практике : автореф. — 1976
Новикова Т. В. Условия готовности результатов педагогических исследований к реализации их в школьной практике : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Науч.-исслед. ин-т общ. педагогики Акад. пед. наук СССР. — М., 1976. — 21 с. — Библиогр.: с. 20-21
Николаев В. А. Способы объяснения нового материала в учебных предметах разного типа : автореф. — 1988
Николаев В. А. Способы объяснения нового материала в учебных предметах разного типа : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общ. педагогики. — М., 1988. — 18 с.
Нгуен Ке Хао. Характер и структура мотивации учебной деятельности учащихся в зависимости от типа обобщения учебного материала : автореф. — 1981
Нгуен Ке Хао. Характер и структура мотивации учебной деятельности учащихся в зависимости от типа обобщения учебного материала : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии. — М., 1981. — 10, [1] с. : табл. — Библиогр. в конце кн.